Тел.: +7 (3452) 61-95-79
+7 (3452) 60-54-34
+7 (912) 396-11-87
+7 (922) 488-94-48

Печать

Физика прицепа

 

Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в конструкциях Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Мы предлагаем Вам перед покупкой прочитать несколько основных положений об особенностях строения прицепов.
Прицеп состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения Вам следует тщательно проверить качество швов.
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. В этом случае перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резиножгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но при этом она менее долговечна и требует тщательного ухода.
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески. За счет этого она приобретает большую устойчивость, надежность, ход и дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны) или находиться за его пределами (этот тип доставляет меньше хлопот при хранении и перемещении).
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы – например, тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.
 

Новости

Прицепы "Экспедиция" теперь в наличии в Тюмени!

02.03.2018

Наша Компания стала официальным Дилером прицепов "Экспедиция"! Это очень качественные прицепы Российского производства. Большой размерный ряд от небольших дачных...

читать далее...

Скоро в продаже!

24.11.2017

Скоро в продаже! ООО "Ижевские Прицепы" представляет новинки! ПРИЦЕП 71621(ЭКО БЮДЖЕТ) всего за 28500 руб. без тента и...

читать далее...

Наш надежный партнер "Альфа-Банк"

23.11.2017

Напоминаем, что все прицепы можно приобрести в кредит! Решение принимается в течении суток, все документы оформляются непосредственно у нас в...

читать далее...

Наши новости!

30.08.2017

Наши новости! Мы продолжаем наше успешное сотрудничество с одним из лучших российских производителей легковых прицепов ООО "ТД "Саранск Спецтехника" Постоянно в наличии...

читать далее...

Новое "лицо" Курганских прицепов!

07.08.2017

Продукция Курганского завода давно и всем известна, многие пользуются легковыми прицепами данного завода десятилетиями. Отличные новости для любителей активного отдыха, путешествий,...

читать далее...

МЗСА Новинки!

18.07.2017

Новинки от МЗСА Московским заводом Специальных автомобилей были разработаны и запущены в производство абсолютно новые модели легковых прицепов. ...

читать далее...

Важно !

04.07.2017

Проверка состояния прицепа перед поездкой Срок службы прицепа составляет 5-10 лет. Если прицеп старше или вы не можете проверить его состояние,...

читать далее...

Прицеп для перевозки водной техники

21.04.2017

У нас всегда в наличии большой выбор легковых прицепов для перевозки гидроциклов, лодок различной модификации, катеров. Так же ожидается большое поступление...

читать далее...

Сертификаты соответствия на фаркопы

21.03.2017

Для удобства наших клиентов выкладываем сертификаты соответствия на ТСУ Скачать сертификаты для: AutoHAK Avtos Baltex Bosal Imiola Leader-Plus Treiler Westfalia ...

читать далее...

Новинка в линейке снегоходных прицепов!

02.03.2017

Ижевский завод выпустил модель для перевозки снегохода Полностью оцинкованный прицеп, рессорно-амортизаторная подвеска, варианты колес R13, R16 укомплектован всем необходимым: Лебедка, домкрат, самосвальная система,...

читать далее...